Вернуться

Капитальный ремонт ТНВД и Двигателя
                       БЕЗ Переборки!

Не торопитесь менять форсунки, разбирать ТНВД и Двигатель

ПРЕДЛАГАЕМ К ПРИМЕНЕНИЮ ПАТЕНТОВАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ
диагностики и производства ремонтно-восстановительных работ
ТНВД, Двигателя, других узлов и механизмов БЕЗ РАЗБОРКИ!!

Технология имеет показания к применению как на изношенных машинах
или устройствах после капитального ремонта, так и на новых агрегатах!
Работы по применению ГЕОТРИБОМОДИФИКАТОРА (ГеоТМ), проводятся с 1996 года.
Его введение в зону  трущихся деталей приводит к восстановлению или нормализации рабочих зазоров.
Оплата по результату.
Гарантия ---12 месяцев.


(ГеоТМ)- это особым способом приготовленная твердо-смазочная композиция природных минералов с размером
зерна от 5 до 40 микрон в составе связующего компонента.
За время применения Технологии, накоплен огромный практический опыт, разработаны уникальные методики восстановления
и предупреждения износа всевозможных деталей машин и оборудования.

В результате обработки достигается:
> увеличение срока службы машин и оборудования в 2-5 раз,
> экономия топлива и электроэнергии на 15-40%,
> снижение стоимости ремонта в 2- 10 раз!
> повышение КПД и мощности машин и оборудования, снижение коэффициента трения в 14-15 раз.  
> уменьшение вибрации, шума, содержания СО и СН в выхлопных газах, увеличение ударной прочности, твердости,
коррозионной стойкости, а так же оптимизация зазоров между поверхностями трущихся деталей.

Обработке подвергались
1. Автомобили легковые, грузовые, автобусы, трактора, строительно-дорожные машины
2. Судовые и тепловозные двигатели;
3. Поршневые промышленные компрессоры
4. Приводные редуктора различного оборудования;
5. Металлорежущие станки и автоматические линии;
6. Прокатные станы;
7. Прессовое оборудование
8. Широкий спектр оборудования: различные двигатели, ТНВД, КПП, мосты, гидросистемы, детали подвески, подшипники и др.


    



Описание ГеоТМ технологии
Принципиальным отличием ГеоТМ от традиционных методов ремонта является то, что данная технология ремонта изношенных узлов и механизмов любого типа проводится без разборки в режиме штатной эксплуатации.
В результате введения компаунда, содержащего ГеоТМ- компонент, в смазывающую среду узла агрегата, с трущимися деталями, на поверхностях пар трения в зонах контакта, образуется модифицированный слой, представляющий собой монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла.
То есть, с одной стороны, высокотемпературные микротермодинамические процессы, происходящие в зонах трения, в присутствии ГеоТМ компаунда, приводят к ускоренной диффузии ГеоТМ материалов и ГеоТМ- активированных материалов в глубину металла, с изменением структуры его кристаллической решетки, приводящим к упрочнению поверхностного слоя.
С другой стороны, эти же процессы приводят к избирательному образованию более толстого модифицированного слоя в местах наибольшей выработки трущихся деталей.
Таким образом, в процессе работы агрегата, постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной, величина зазора между трущимися деталями по всей площади пятна контакта.
В результате, образуется алмазоподобный модифицированный слой, представляющий собой твердый раствор вступивших во взаимодействие компонентов ГеоТМ и смазывающей среды, полностью совместимый с железосодержащими и цветными материалами, стойкий к истиранию, с минимальным коэффициентом трения, термостабильный, обладающий отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами.

История
До недавнего времени задача увеличения ресурса механизмов решалась путем улучшения свойств, применяемых масел, а также специальной обработкой металлических поверхностей с помощью различных присадок, как улучшающих свойства масел, так и выравнивающих дефекты микрорельефа трущихся поверхностей. Основной недостаток данных технологий состоит в том, что в местах трения все время необходимо наличие присадки, причем в достаточной концентрации.
Постоянное поддержание значительной концентрации присадок в системе подачи масла приводит к тому, что в процессе работы механизмов продукты износа присадок постепенно засоряют узкие места масляных каналов, давление снижается и т. д. Поэтому, применение присадок лишь притормаживает процесс износа пар трения, по существу не восстанавливая технических характеристик агрегата.
Это не ремонт, а скорее простое увеличение ресурса агрегатов.

Результаты применения ГеоТМ существенно отличаются.
За счет высоких моющих свойств ГеоТМ в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000 град. С и более), что приводит к инициации микро металлургических процессов. В результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки выращенной на поверхностности пар трения .
Все вышеуказанные процессы протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный материал ГеоТМ, или в системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы. В конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом.
Теперь в местах контакта вместо пары трения металл-металл будет монокристалл-монокристалл, имеющий в 14-15 раз меньший коэффициент трения и до в 8 раз большую износоустойчивость. Ударная прочность покрытия — 50 кг/мм2, коэффициент линейного термического расширения равен такому же коэффициенту металла, на котором покрытие образовано. Износостойкость в 3 раза выше, чем у закаленной стали и в 8 раз — незакаленной. Максимальная величина наращенного слоя — 0,7 мм на радиусе.

Вернуться


Консультация и запись на диагностику, а так же на
восстановление двигателя и других агрегатов:

E-mail: separ2000@gmail.com















Hosted by uCoz