Капитальный
ремонт ТНВД и Двигателя
БЕЗ Переборки!
Не торопитесь менять форсунки, разбирать ТНВД и Двигатель
ПРЕДЛАГАЕМ К ПРИМЕНЕНИЮ
ПАТЕНТОВАННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ
диагностики и производства ремонтно-восстановительных работ
ТНВД, Двигателя, других узлов и механизмов БЕЗ РАЗБОРКИ!!
Технология имеет показания к применению как на изношенных машинах
или устройствах после капитального ремонта, так и на новых агрегатах!
Работы по применению ГЕОТРИБОМОДИФИКАТОРА (ГеоТМ),
проводятся с 1996 года.
Его введение в зону
трущихся деталей приводит к восстановлению или нормализации рабочих зазоров.
Оплата по результату.
Гарантия ---12 месяцев.
(ГеоТМ)- это особым способом приготовленная
твердо-смазочная композиция природных минералов с размером
зерна от 5 до 40
микрон в составе связующего компонента.
За время применения Технологии, накоплен
огромный практический опыт, разработаны уникальные методики восстановления
и
предупреждения износа всевозможных деталей машин и оборудования.
В результате обработки достигается:
> увеличение срока службы машин и оборудования в 2-5 раз,
> экономия топлива и электроэнергии на 15-40%,
> снижение стоимости ремонта в 2- 10 раз!
> повышение КПД и мощности машин и оборудования, снижение
коэффициента трения в 14-15 раз.
> уменьшение
вибрации, шума, содержания СО и СН в выхлопных газах, увеличение ударной
прочности, твердости,
коррозионной стойкости, а так же оптимизация зазоров между
поверхностями трущихся деталей.
Описание ГеоТМ технологии
Принципиальным отличием ГеоТМ от традиционных методов ремонта
является то, что данная технология ремонта изношенных узлов и механизмов любого
типа проводится без разборки в режиме штатной эксплуатации.
В результате
введения компаунда, содержащего ГеоТМ- компонент, в смазывающую среду узла
агрегата, с трущимися деталями, на поверхностях пар трения в зонах контакта,
образуется модифицированный слой, представляющий собой монокристалл, выращенный
на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла.
То есть, с
одной стороны, высокотемпературные микротермодинамические процессы, происходящие
в зонах трения, в присутствии ГеоТМ компаунда, приводят к ускоренной диффузии
ГеоТМ материалов и ГеоТМ- активированных материалов в глубину металла, с
изменением структуры его кристаллической решетки, приводящим к упрочнению
поверхностного слоя.
С другой стороны, эти же процессы приводят к
избирательному образованию более толстого модифицированного слоя в местах
наибольшей выработки трущихся деталей.
Таким образом, в процессе работы
агрегата, постепенно стабилизируется и приближается к оптимальной, величина
зазора между трущимися деталями по всей площади пятна контакта.
В
результате, образуется алмазоподобный модифицированный слой, представляющий
собой твердый раствор вступивших во взаимодействие компонентов ГеоТМ и
смазывающей среды, полностью совместимый с железосодержащими и цветными
материалами, стойкий к истиранию, с минимальным коэффициентом трения,
термостабильный, обладающий отличными антикоррозийными и диэлектрическими
свойствами.
История
До
недавнего времени задача увеличения ресурса механизмов решалась путем улучшения
свойств, применяемых масел, а также специальной обработкой металлических
поверхностей с помощью различных присадок, как улучшающих свойства масел, так и
выравнивающих дефекты микрорельефа трущихся поверхностей. Основной недостаток
данных технологий состоит в том, что в местах трения все время необходимо
наличие присадки, причем в достаточной концентрации.
Постоянное поддержание
значительной концентрации присадок в системе подачи масла приводит к тому, что в
процессе работы механизмов продукты износа присадок постепенно засоряют узкие
места масляных каналов, давление снижается и т. д. Поэтому, применение присадок
лишь притормаживает процесс износа пар трения, по существу не восстанавливая
технических характеристик агрегата.
Это не ремонт, а скорее простое
увеличение ресурса агрегатов.
Результаты
применения ГеоТМ существенно отличаются.
За счет высоких моющих
свойств ГеоТМ в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей
трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах
локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000 град.
С и более), что приводит к инициации микро металлургических процессов. В
результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки
выращенной на поверхностности пар трения .
Все вышеуказанные процессы
протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не
иссякнет добавленный материал ГеоТМ, или в системе не наступит равновесие: все
зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими
процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы. В
конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется
конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом.
Теперь
в местах контакта вместо пары трения металл-металл будет
монокристалл-монокристалл, имеющий в 14-15 раз меньший коэффициент трения и до в
8 раз большую износоустойчивость. Ударная прочность покрытия — 50 кг/мм2,
коэффициент линейного термического расширения равен такому же коэффициенту
металла, на котором покрытие образовано. Износостойкость в 3 раза выше, чем у
закаленной стали и в 8 раз — незакаленной. Максимальная величина наращенного
слоя — 0,7 мм на радиусе.
Вернуться